Официальный сайт муниципального образования
"Бесединский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2021 г. N 66 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бесединского сельсовета, для построения межбюджетных отношений бюджета Бесединского сельсовета на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов"

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕСЕДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20 октября  2021 г. N 66

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бесединского  сельсовета, для построения межбюджетных отношений бюджета Бесединского сельсовета    на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов"

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания   депутатов  Бесединского сельсовета  Курского района  Курской области   от    28 декабря   2020 года  № 22-3-5  «Об утверждении     положения  о бюджетном процессе  в муниципальном образовании « Бесединский  сельсовет»  в редакции  решения от  23 августа  2021г.   № 49-3-15 . В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета  Бесединского  сельсовета  ПОСТАНАВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета для построения межбюджетных отношений  бюджета  Бесединского сельсовета  на 2022 год, и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

    2. Заместителю главы  Администрации по финансам и экономике   Андросовой Л.П. осуществить прогнозирование доходов   местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в соответствии с утвержденной методикой.

 

  3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на

заместителя главы администрации по финансам и экономике  Андросову Л.П.

 

  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Бесединского сельсовета                       Ю.Е.Алябьев

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Утверждена

Постановлением администрации

Бесединского сельсовета

Курского района Курской области

От 20 октября  2021г.   № 66

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бесединского сельсовета Курского района Курской области для на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Доходная база  бюджета Бесединского сельсовета  Курского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 - 2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 - 2024 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 - 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022 - 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022-2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 10 0000 120;)

Поступление арендной платы за земли на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (код 1 13 01995 10 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских  поселений(код 1 13 02065 10 0000 130); на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов бюджета Бесединского сельсовета Курского района Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований  поселений соответствующих районов.

 

 


Создан: 17.11.2021 09:25. Последнее изменение: 17.11.2021 09:25.
Количество просмотров: 5593