<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕСЕДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 августа 2014года № 81
О внесении изменений в Постановление Администрации Бесединского сельсовета от 20.05.2014 № 43 «Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Рассмотрев протест прокуратуры Курского района, в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области от 05.11.2013 №111 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
Администрация Бесединского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением Администрации Бесединского сельсовета Курского района от 20.05.2014 № 43, внести следующие изменения и дополнения:
1) В пункте 1.2. слова «законные представители» заменить на «уполномоченные представители»
2) В пункт 2.6.2. подпункт 4 исключить, считать подпункты 5,6,7,8 соответственно 4,5,6,7.
3) Пункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
«2.7.1 Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 части 2.6.2. настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 4 части 2.6.2. настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.»
4) Пункт 2.9.изложить в новой редакции:
«2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.»
5) Пункты 3.2.1.3 и 3.2.1.4 изложить в новой редакции:
«3.2.1.3. При получении заявления Администрация или филиал ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.1.4. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений»
6) Пункты 3.3.1.3 и 3.3.1.4 изложить в новой редакции:
«3.3.1.3. При получении заявления Администрация или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.3.1.4. Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.»
7) В пункте 4.2. после слов «в соответствии с планом работы Администрации» добавить слова «не реже 1 раза в три года».
8) Пункт 5.6.1.изложить в новой редакции:
«5.6.1. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».
Глава Бесединского сельсовета В.М.Михайлов