Официальный сайт муниципального образования
"Бесединский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 мая 2013 года № 58 с. Беседино О внесении изменений в постановление Администрации Бесединского сельсовета От 24 декабря 2012 года № 165 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан»

АДМИНИСТРАЦИЯ   БЕСЕДИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

 

от  24 мая 2013  года  № 58

             с.  Беседино

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Бесединского сельсовета

От 24 декабря 2012 года № 165

 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан»                 

 

 

        В целях совершенствования нормативных правовых актов Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Администрация Бесединского сельсовета постановляет:

  1.Внести следующие изменения в постановление Администрации Бесединского сельсовета Курского района от 24 декабря 2012 г. №165 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области» ( далее по тексту – Регламент):

      1) В абзаце 1 пункта 2.4. Регламента после слов «регистрации» добавить «в течение трех дней»;

      2) Абзац 2 пункта 2.4 исключить;

      3) Абзац 6 пункта 2,4 изложить в новой редакции:

  «Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.»

4) пункт 2.6 Регламента изложить в новой редакции:                        

   «2.6 Порядок рассмотрения отдельных обращений

 

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

  Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

  Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу»

5) В пункте 2,9 части 1 Регламента, после слов «должностного лица» добавить «, либо должность соответствующего лица;»

       6) Абзац 3 пункта 2.10 Регламента изложить в новой редакции:

 «Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

  При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.»

   7) В абзаце 7 п.3.1.1. слова «Письменные обращения непосредственно от граждан, не содержащие фамилии, подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа не принимаются, о чем разъясняется гражданину» исключить.

          8)  абзацы 4,5,6 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:

«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Бесединского сельсовета Тюхову Т.И.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Бесединского сельсовета Курского района.                                         

 

 

Глава  Бесединского  сельсовета                                                                                                                                                               В.М. Михайлов


Создан: 03.06.2013 12:14. Последнее изменение: 03.06.2013 12:14.
Количество просмотров: 29159