Официальный сайт муниципального образования
"Бесединский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация -отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2022 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Бесединского сельсовета Курского района Курской области за 1 квартал 2022 года

 

В Администрацию Бесединского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 5 обращений граждан.

Из них:

- письменных - 5 (с сайта МО «Бесединский сельсовет» - 0 , по электронной почте – 0, письмо – 5);

 

- устных – 0.

 

В Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области помимо письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма приема обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте, или посредством направления обращения в виде электронного письма, на адрес электронной почты МО «Бесединский сельсовет».

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 4;

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 0;

- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 0;

- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 0;

- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 1.

По типу обращения:

- заявления - 3;

- жалоба - 2;

- предложение - 0.

По типу заявителя:

- именное - 5;

- коллективное – 0;

- организация – 0.

По частоте обращений:

- первичное – 5;

- повторное – 0.

Результаты рассмотрения обращений:

- «поддержано» - 1

- «разъяснено» - 4;

- «отказано» - 0.

Исполнено:

- с выездом на место – 2;

- коллегиально – 1;

- с участием автора – 1 .

На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы.

Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.


Прикреплённый файл: отчет [13.08 Kb]
Создан: 01.04.2022 10:18. Последнее изменение: 01.04.2022 10:18.
Количество просмотров: 2907