Официальный сайт муниципального образования
"Бесединский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2016 г. № 282 Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области на 2017-2038 годы

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕСЕДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 ноября 2016 г.   № 282

 

Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бесединский сельсовет»

Курского района  Курской области

на 2017-2038 годы

 

 

 

 

          Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,    Администрация Бесединского сельсовета Курского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования«Бесединскийсельсовет»Курского района  Курской области

на 2017-2038 годы

 

2. Постановление вступает в силу с  1 января 2017 года.

 

 

Глава Бесединского сельсовета                                                 В.Г.Ожерельев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

 Постановлением  Администрации

Бесединского сельсовета

Курского района Курской области

от   11 ноября  2016 года   №  282

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бесединский сельсовет»

Курского района  Курской области

на 2017-2038 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Бесединского сельсовета Курского района  Курской области на 2017-2038 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития траспортной  инфраструктуры Бесединского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2038 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов Бесединского сельсовета Курского района Курской области № 155-1-42  от 06.06.2014г.

Заказчик Программы      

Администрация Бесединского сельсовета Курского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Бесединского сельсовета Курского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселения;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2038 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием с. Беседино, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы за счет  средств  местного  бюджета  не планируется

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

Бесединский сельсовет расположен в центральной  части  Курской области,  в 25 км  от  областного  центра  в  восточном  направлении,  на  федеральной  трассе  Курск-Воронеж-Борисоглебск.

Площадь  Бесединского сельсовета равна 160,0 км2, что составляет 9,7 % площади Курского района. Численность населения сельсовета на 01.01.2016г. составила 3500 человек, средняя плотность населения – 21,9 чел./кв.км.            Территория и границы Бесединского сельсовета определены Уставом муниципального образования «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области.

2.2. Социально-экономическое состояние поселения

В 2010 году в соответствии с законом Курской области от 26 апреля 2010 года №26-ЗКО. «О преобразовании некоторых муниципальных образований и внесении изменений в отдельные законодательные акты Курской области» Бесединский сельсовет был преобразован путем объединения граничащих между собой муниципальных образований: муниципальное образование «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области и муниципальное образование «Троицкий  сельсовет» Курского района  в муниципальное образование «Бесединский  сельсовет» Курского района Курской области.

В состав Бесединского сельсовета входят 23 населенных пунктов. Административным центром муниципального образования является село Беседино с численностью населения  1268 человек

Таблица 1                                                                                                            

Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам)

Населенный пункт

Удаленность

От областного  и районного  цента

Удален­ность от центра МО, км

Число

дворов

Общая

числен­ность, чел.

1

с.Беседино

25,0

-

444

1268

2

д.Алябьево

30,0

5,0

53

138

3

д.Беломестное

31,6

6,6

19

54

4

д.Букреево

30,0

5,0

52

167

5

х.Букреевские  выселки

35,0

10,0

7

11

6

д.Воронцово

37,0

2,0

87

223

7

д.Городище

30,5

5,5

16

40

8

х.Дубовец

39,0

14,0

7

14

9

д.Карасёвка

29,0

4,0

74

262

10

д.1-е Красноково

27,5

2,5

82

191

11

д.2-е Красноково

28,5

 

3,5

14

27

12

с.Кувшинное

33,6

8,6

14

23

13

д.Кутепова

27,7

2,7

44

95

14

д.Малое Мальцево

32,0

7,0

11

32

15

д.Чуйково

28,3

3,3

32

84

16

д. Шеховцово

27,2

2,2

88

258

17

д.Петровское

45,0

20,0

84

239

18

д.Безобразово

48,0

23,0

24

56

19

д. Большое Мальцево

46,5

21,5

33

81

20

д.Первое Писклово

50,0

25,0

67

159

21

д.Второе Писклово

52,0

27,0

10

13

22

с.Троица

50,0

25,0

29

60

23

х.Семидесный

80,0

30,0

13

5

Итого:

 

 

1304

3500

 

Таблица № 2

№ п/п.'

Наименование организации, предприятия

Юридический адрес

Фактический адрес

ФИО руководителя

Форма собственности

Вид эконом. деят.

Числ. работн.

 

 

 

Крупные

 

 

 

1.

ФЦЭСО АО «Курскэнерго» (Бесединские РЭС) •

с.Беседино

с.Беседино

Алябьев Н.М.

федеральная

Электроэнергия

32

2.

ПО «Бесединское»

с.Беседино'

с.Беседино

Курбанов Г.Р.

кооперативная

Продукты, промышленные товары

89

3

ООО «Роспух»

д-1-е Красниково

д. 1-е Красниково '

Саньков Н.Н.

частная

Пухо - перьевые изделия.

20

4

ООО СП «Бел- Поль»

д. 1-е Красниково

д. 1-е . Красниковд

Куруленко Александр Васильевич

частная

Одежда, постельное белье. Пухо - перьевые изделия.

110

5 '

ИП Борисов

д.Петровское

д.Петровское

Борисов Ю.С.

частная

Производство зерна

45

Средние

6

ФГУ ДЭП-99 (мастерский участок №3)

с.Беседино

с.Беседино

Плаксин В.С.

федеральная

Дорожная деятельность

17.

Частные предприниматели

7

Черникова Наталья Анатольевна

с.Беседино

с.Беседино

Черникова Н.А.

частная

Продукты, товары повседневног о спроса

4

8

Баланина Галина  Леонидовна

с.Беседино

с.Беседино.

Баланина Г.Л.

частная

Продукты, товары повседневног о спроса

5

9

Назарова Елена Анатольавна

с.Беседино

с.Беседино

Назарова Е.А.

частная

Хоз. товары

1

10

Мелентьева Любовь Анатольевна

с.Беседино

с.Беседино

Мелентье ва Л.А.

частная

Продукты, товары повседневного спроса

2

11

ИП Ковех

С. Беседино

С. Беседино

Ковех Л.Н.

частная

Ритуальные услуги

1

12

ИП Мишин

С. Беседино

С. Беседино

Мишин А. А.

частная

Переработка, коптильня куриной, свиной продукции.

4

13

ИП Беседин

с.Беседи но

с.Беседино

Беседин А.Л.

частная

Шиномонтаж

1

14-

ИП Кравчик И.Ю.

С. Беседино

С. Беседино

Кравчик И.Ю.

частная

Расфасовка и реализация строительных материалов

8

15

Воронцов С. С.

с.Беседино

с.Беседино

Воронцов С.С.

частная

Кафе, гостиница, стоянка

1

16 '

ИП Заикин В.А.

с. Беседино

С. Беседино

Заикин В. А.

частная

Магазин, кафе «Кристалл», ресторан «Кристалл»

 

17 .

ООО «Военмаркет»

с.Беседино

с.Беседино

Мелентье в С.М.

частная

Кафе, гостиница, стоянка

 

18-

ИП Воробьев Н.И.

к.Курск,ул. Маяковского, 220

д.Петровское

Воробьев Н.И. 55-30-26

частная

Продукты

1

19.

ИП Леонова Т.А.

д.Петровское

д.Петровское

Леонова Т.А. 59-24-47

частная

Продукты, товары повседневного спроса

1.

20

ИП Брусенцов С.В.

г.Курск, ул.Ольшанског , о 28,квЗ.

ул.Лермонтова,4

Брусенцов С.В. 89102109 744

частная (пруд)

Предоставлен не услуг по ловле рыбы

3

21

ИП-Махов С.А.

д.Безобразово

д.Безобразово

Махов С.А. 89207088 781

Частная (пруд)

Разведение рыбы и реализация.

1

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Внешние транспортные связи Бесединского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом, обеспечивающим сообщение  муниципального образования с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью РФ.

С точки зрения внешних транспортных связей Бесединский сельсовет имеет хорошее расположение. Муниципальное образование имеет развитую систему межмуниципальных и местных автодорог, посредством  которых все населенные пункты сельсовета имеют выход на региональную транспортную сеть. 

Таблица. Перечень автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения проходящих по территории Бесединского сельсовета.

п/п

Наименование

автомобильных дорог

Протяжённость, км

Наличие мостов

всего

в том числе

тип моста

шт

Длина

п/м

твердое

покрытие

грунт

1

«Курск-Борисоглебск»-Полевая

15,18

15,18

-

ж б

204,5

2

«Курск-Борисоглебск»-Беломестное-Кувшинное

7,96

7,96

 

 

 

3

«Курск-Борисоглебск»-Шеховцово

2,0

2

-

-

-

4

Отрешково-Петровское-Беседино

15,0

15

-

ж б.

31,8

5

«Курск-Касторное»-Семидесный

1,1

-

1,1

-

-

6

«Отрешково-Петровское-Беседино»-Безобразово

1,4

 

1.4

 

 

7

Петровское-Большое Мальцево

1,3

0,4

0.9

-

-

8

«ООтрешково-Петровское-Беседино»-Троица-2-е Писклово

2,2

0,75

1,45

 

 

9

Петровское-1-е Писклово

5,3

2,5

2,8

-

-

10

«Отрешково-Петровское-Беседино»-

Карасёвка

1,2

1,06

0,14

 

 

итого.

52,64

44,85

7,79

2

236,3

 

Основной въезд на территорию Бесединского сельсовета осуществляется по дороге Курск-Воронеж «Р-298» Е38 (Курск-Борисоглебск «А-144»), межрегиональная автотрасса 38 ОП РЗ «38К-014» «Курск-Борисоглебск» - Полевая из города Курска.

Все дороги регионального, межмуниципального и местного значения связывают сельсовет с областным центром. Так же имеется сеть полевых дорог с грунтовым покрытием.

Общая протяженность автодорог общего пользования с асфальтовым покрытием, на территории Бесединского сельсовета, составляет (около 128,1 км), и неасфальтированных  автомобильных дорог общего пользования (около 159,8 км);

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

Улично-дорожная сеть Бесединского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

 

Таблица. Параметры улиц и дорог сельского поселения.

№ п/п

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

1

Поселковая дорога

Связь муниципального образования с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

2

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2-3

1,5-2,25

3

Улица в жилой застройке:

3.1

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

40

3

2

1,0-1,5

3.2

второстепенная (переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1

3.3

проезд

Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей

20

2,75-3,0

1

-

4

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

-

 

Таблица  - Характеристика улиц населенных пунктов муниципального образования «Бесединский сельсовет»

п/п

Наименование

населённого пункта

Протяжённость,

км

Покрытие

дороги

Примечание

1.

с. Беседино

54,0

Асфальт,грунт

 

2.

д. Воронцово

2,0

асфальт, грунт

сельсовет

3.

д. Шеховцово

2,2

асфальт, грунт

 

4.

д. Алябьево

5,0

асфальт, грунт

 

5.

д. Кутепова

2,7

асфальт, грунт

 

6.

д. Чуйково

3,3

асфальт, грунт

 

7.

д. Беломестное

6,6

асфальт, грунт

 

8.

д. Петровское

20,0

асфальт, грунт

 

9.

д. Большое Мальцево

21,5

асфальт, грунт

 

10.

с. Троица

25,0

асфальт, грунт

 

11.

д. 1-е Красниково

2,5

щебень, грунт

сельсовет

12.

д. 2-е Красниково

3,5

грунт, асфальт

сельсовет

13.

д. Букреево

5,0

грунт

сельсовет

14.

х. Букреевские выселки

10,0

асфальт

 

15.

д. Городище

5,5

грунт

сельсовет

16

х. Дубовец

14,0

асфальт

 

17.

д. Карасёвка

4,0

грунт

 

18.

с. Кувшинное

8,6

асфальт, грунт

 

19.

д. Малое Мальцево

7,0

грунт

сельсовет

20.

д. Безобразово

23,0

асфальт, грунт

 

21.

д. Первое Писклово

25,0

грунт

 

22.

д. Второе Писклово

27,0

грунт

 

23.

х. Семидесный

10,0

асфальт, грунт

 

24.

с. Беседино

0,250

асфальт

Новая дорога (ул. Соловьиная к домам детей-сирот) - сельсовет

25.

д. Кутепова

0,250

асфальт

Новая дорога

 

ИТОГО:

287,9

 

 

 

Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования порядка 300 км, из них с асфальтным покрытием порядка 100,0 км. Имеющееся твердое покрытие требует реконструкции.

Таким образом, в сельсовете  существует проблема низкого уровня благоустройства улично-дорожной сети.

 

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

 

На территории муниципального образования используется  419 единиц автотранспорта, из них

- 391 единиц легковой автотранспорт ;

- 10 единиц грузовой автотранспорт;

- 18 единиц трактора.

          Парковок (парковочных мест ) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и  хозяйствующим .

          Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

          В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 20% .

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки. Пассажирские  перевозки  осуществляются  автобусами  пригородного  сообщения -  три  маршрута,  два  из  которых  совершают по 4 рейса  и один пять  рейсов,  кроме этого пассажиры  пользуются  и  автобусами  междугороднего  сообщения, маршрут  которых  проходит через  Беседино.

В самих населенных пунктах Бесединского сельсовета пассажирские перевозки не осуществляются.

Индивидуальный  автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

Проектные предложения

На расчетный срок внешние связи сельсовета  будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным   транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса муниципального образования «Бесединский сельсовет»  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и изменение маршрутов автобусного сообщения.

На первую очередь (до 2020 г.) строительства предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о приведении дорог в нормативное состояние и передаче их на обслуживание органам местного самоуправления муниципального образования. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

Специально  отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования  по  населенным  пунктам  нет, тротуары  имеются только по центральной  улице, протяженность которых  составляет  7 км и все  требуют капитального  ремонта.

          Для безопасного перехода граждан через проезжую часть на территории муниципального образования имеется пять пешеходных переходов, все в селе  Беседино, которые   оборудованы дорожными знаками. Со стороны  автостанции  к  больнице  имеется воздушный  закрытый  переход.

          Специально отведенных  велосипедных дорожек нет. Движение  велосипедного  транспорта производится по проезжей части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

 

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальной службы на территории  поселения нет. При использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются Муниципальные контракты

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения;

 

Обстановка с аварийностью на территории Бесединского сельсовета остается сложной. Общее количество ДТП на территории поселения за  последний год - 4. Число погибших в аварии людей -2. Число получивших ранения – 8.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

 

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

 

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Бесединском  сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения;

 

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета  предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

 

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области имеется следующая нормативная  правовая база.

          Генеральный план муниципального образования «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов Бесединского сельсовета Курского района Курской области № 155-1-42 от 06.06.2014г.;

          Правила землепользования и застройки территории Бесединского сельсовета Курского района Курской области утверждены Решением Собрания депутатов Бесединского сельсовета № 158-1-44 от  25.08.2014г.

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования  «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области необходимо постоянно актуализировать  и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

Уровень финансирования муниципального образования достаточно низкий. Денежных средств  за последние  годы на финансирование транспортной инфраструктуры  в бюджете муниципального образования «Бесединский сельсовет» не предусматривалось.

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

 

 

За 1989-2011 гг. демографическая динамика была отрицательной.  Общая убыль населения складывалась из естественной убыли (превышения  числа умерших над числом родившихся) и миграционного сальдо. Всего за исследуемый период  население сократилось на  700 чел.  Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в Бесединском сельсовете: падение численности населения за счет отрицательного сальдо естественного движения и миграционного оттока. Современные демографические характеристики позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу. Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2038г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь генерального плана) и 2038 год (расчетный срок).«Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции. «Инновационный» сценарий основан на росте численности населения за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, миграционного оттока населения. Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2038 года. Численность населения рассчитывается с учетом среднегодового общего прироста, сложившегося за последние годы в Бесединском сельсовете, согласно существующей методике по формуле:

Но = Нс (1 + (Р+М)/100)Т, где:

Но – ожидаемая численность населения на расчетный год;

Нс – существующая численность населения;

Р – среднегодовой естественный прирост;

М-  среднегодовая миграция;

Т – число лет расчетного срока.

Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2038 г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории.

Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь генерального плана) и 2038год (расчетный срок).

«Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции.

«Инновационный» сценарий основан на росте числа жителей сельсовета  за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, оттока миграционного притока населения.

 Данные для расчета ожидаемой численности населения и результаты этого расчета представлены в таблице.

Таблица  - Расчет прогнозной численности населения муниципального образования

Показатели

Значение

п/п 

 

инерционный сценарий

инновационный сценарий

1

Численность населения на момент проектирования, чел

3500

3500

2

Среднегодовой общий прирост населения, %

+0,3

+0,7

3

Срок первой очереди, лет

4

4

4

Расчетный срок, лет

20

20

5

Ожидаемая численность населения в 2020 году, чел

3542

3598

6

Ожидаемая численность населения в 2038году, чел.

3710

3990

         

Для дальнейших расчетов в генеральном плане численность населения принимается по инновационному сценарию, согласно которому число жителей  муниципального образования  к  2038 году составит  3990 человек, на 1 очередь (2020 г.) - 3710 человек.

Для решения проблем сложившегося демографического развития сельсовета необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях.

Перспективы демографического развития Бесединского сельсовета будут определяться:

−  возможностью привлечения и закрепления молодых кадров, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест;

−  созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;

−  улучшением жилищных условий;

−  совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;

−  созданием более комфортной и экологически чистой среды;

−  улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.

В период с 2017 по 2020 годы в населенных пунктах муниципального образования  прогнозируется незначительное  увеличение численности населения.  В этот период планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 2000 кв. метров жилья. Застройка планируется в форме   индивидуальных  жилых домов.

В результате ввода нового жилья данный показатель в 2038 году составит 22 кв. м на 1 человека.

Естественная убыль жилфонда за период 2017-2038 годы прогнозируется в размере 1-2 % в год.

 

3.2.         Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2017-2038  годов прогнозируется увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличится

 

3.6.        Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Учитывая рост  общего  числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

5.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

 

1

автомобильные 

дороги

по территории с.Беседино 7 км.

строительство

2

Автомобильные дороги

по территории д.Шеховцово , Ворнцово, Большое Мальцево  20км

строительство

3

Дорожные знаки

 

По территории

сельсовета

 

приобретение

4

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

5

Дорожные разметки

По автомобильным  дорогам Бесединского сельсовета

Приобретение материалов, разметка

 

5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

 

Не  планируется.

 

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

 Не  планируется.

 

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Не планируется;

 

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры направлены в той или иной степени и на развитие инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

5.6. Мероприятия по развитию сети дорог поселений.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

 

1

автомобильные 

дороги

по территории с.Беседино 7 км.

строительство

2

Автомобильные дороги

по территории д.Шеховцово , Ворнцово, Большое Мальцево  20км

строительство

3

Дорожные знаки

 

По территории

сельсовета

 

приобретение

4

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

5

Дорожные разметки

По автомобильным  дорогам Бесединского сельсовета

Приобретение материалов, разметка

 

 

 

 

5.7. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

 

Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения и качества транспортного обслуживания, анализ пассажиропотока

Комплексные мероприятия  по развитию транспортной инфраструктуры

 

  1. № пп

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(тыс.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1. 1

1

автомобильные 

дороги

по территории с.Беседино 7 км

строительство

Не планируются

2017

Бюджет МО

 

2

Автомобильные дороги

по территории д.Шеховцово, Воронцово, Большое Мальцево

ремонт

Не планируются

2018

Бюджет МО

 

3

Дорожные знаки

 

По территории

сельсовета

 

приобретение

Не планируются

2017-2038г

Бюджет МО

 

4

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

Не планируются

2017-2038г

Бюджет МО

 

5

Дорожные разметки

По автомобильным  дорогам Бесединского сельсовета

Приобретение материалов, разметка

Не планируются

2017-2038г

Бюджет МО

 

 

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – не планируется

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2038 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где:

Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где:

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

 

3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где:

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                      Мплан

где:

Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где:

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где:

Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где:

П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Бесединский сельсовет Курского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.


Создан: 16.11.2016 19:58. Последнее изменение: 16.11.2016 19:58.
Количество просмотров: 15661