Официальный сайт муниципального образования
"Бесединский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
обращения граждан 4 квартал 2022 год

И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО ОБРАЩЕНИЯМ, ПОСТУПИВШИМ В АДМИНИСТРАЦИЮ БЕСЕДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 4 КВАРТАЛ 2022 ГОДА.

 

В Администрацию Бесединского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период (с 01.10.2022 год по 30.12.2022 год) поступило 12 обращений. Из них:

- письменных – 12  (с официального сайта МО «Бесединский сельсовет» Курского района Курской области - 2 , по электронной почте Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области – «abesedino@mail.ru» – 2, личное письмо – 8);

- устных – 0 (на личном приеме Главы Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области – 0, Прямая линия Губернатора Курской области – 0).

В Администрации Бесединского сельсовета Курского района Курской области помимо письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма приема обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте, или посредством направления обращения в виде электронного письма, на адрес электронной почты МО «Бесединский сельсовет».

Поступившие обращения в зависимости от своей направленности  классифицированы по группам (актуальность и тема):

- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 10;

- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 1;

- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 0;

- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 0;

- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 1.

«По типу обращения» поступило:

- заявления - 5;

- жалоба - 7;

- предложение - 0.

«По типу заявителя»:

- именное - 8;

- коллективное – 3;

- организация – 1.

«По частоте обращений»:

- первичное – 10;

- повторное – 2.

«Результаты рассмотрения обращений» (общее количество ответов – 14):

- «поддержано» - 2,

- «разъяснено» - 12;

- «отказано» - 0.

Исполнено:

- с выездом на место – 3;

- коллегиально – 8;

- с участием автора – 3,

- факты подтвердились – 4,

- меры приняты – 2.

Тип автора:

от заявителя                                                                  11

Органы исполнительной власти Курской области      1

На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы.

Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.


Прикреплённый файл: отчет [14.58 Kb]
Создан: 30.12.2022 11:26. Последнее изменение: 30.12.2022 11:26.
Количество просмотров: 1735